История появления мартини
Своим появлением мартини обязан двум неординарным людям, которые однажды встретились вместе и решили создать уникальный напиток, непохожий на другие. Это были Алессандро Мартини, который работал коммерческим агентом в компании «Distilleria Nazionale da Spirito di Vino» и Луиджи Росси, - высококлассный эксперт по травам и виноделию, именно он в результате многочисленных экспериментов нашел уникальную комбинацию трав, специй и вина, которая до настоящего времени используются при изготовлении вермутов Мартини.
Первым напитком был сладкий вермут Мартини Россо Martini Rosso, который появился в 1847 году в г. Турине. В его основе лежит вытяжка из полыни, она, как и в первом вермуте придуманном Гиппократом, составляет основу вкуса напитка. Но так же в его состав входят многочисленные специи и травы, придающие неповторимый вкус и аромат.
После изготовления нового напитка Martini Rosso Мартини и России с огромной энергией и энтузиазмом начали заниматься его продвижением, стараясь сделать его не только популярным и узнаваемым, но и превратить в один из главных мировых алкогольных брендов.
В 1879 году, когда Алессандро Мартини и Луиджи Росси, стали генеральными директорами компании, в которой ранее работали, они сменили ее название, назвав «Martini & Rossi». Они по прежнему продолжали активно заниматься продвижением своей продукцию и их усилия оправдались. Во второй половине 19 века Мартини Россо получил более сорока наград на различных винных выставках.
В начале 20 века компанию унаследовали сыновья Лутджи России и с успехом продолжили дело отца. Они создали новый напиток – Мартини Бьянко (Martini Bianko), который невероятно популярен до сих пор. Но видимо жажда экспериментов была в крови у потомков великих виноделов и следующим шагом, который принес огромный успех, было изготовление игристого белого вина Мартини Асти (Мartini Asti).
Помимо экспериментов с напитками компания «Martini & Rossi» продолжала целенаправленную политику по продвижению своих напитков в мире. К 1912 году мартини поставлялся в 70 стран, включая Россию, Германию, Испанию, США.
В 1930-ые годы внуки Луиджи России, графы Монтелера привнесли новую энергию и дух в компанию, они ввели продукцию компании в мир музыки и спорта, став спонсорами нескольких ярких мероприятий.
К 1950-ых годах компания «Martini & Rossi» провела специальную акцию, изобретя новый способ наслаждаться их напитками, добавляя в них лед. Фраза «мартини со льдом» стала фразой высшего света, символом итальянского гламура и утонченности.
В дальнейшем компанией была разработана концепция «Martini dolce vita» (сладкая жизнь). Были созданы Мartini Terrazza – самые гламурные и жаркие бары тех дней, которые располагались на верхних этажах самых высоких зданий крупных европейских городов: Милана, Парижа, Лндона, Брюсселя и т.п. Здесь предлагалось посетителям почувствовать себя на вершине мире, формировалось ощущение того, что возможно все. В эти места съезжались знаменитости со всего мира.
Благодаря еще ряду проведенных популярных рекламных компаний, а также благодаря тому, что мартини постоянно употребляли герои популярных голливудских фильмов, напиток мартини превратился в некий символ богемности и аристократичности, и его популярность в 20 веке невероятно возросла. Его вкус нравился всем, как аристократам, так и простым гражданам. В это период невероятно популярными становятся коктейли из мартини, сейчас их известно более 400 видов. Высокая стоимость мартини и частое отсутствие в магазинах, только усиливали желание его приобрести, превращая его в символ роскоши, доступный только избранным.